воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Миндалевое пирожное

Я с детства любила миндальное печенье. Но дома у меня его не готовили, покупали не часто, а главное не всегда оно было вкусным. То не сладкое, то твердое как сухарик.
Скучно дома в выходной день, вот и вспомнила про них. Нашла рецепт на просторах рунета: по госту, семейные варианты. Но записать забыла,а тут еще и телефон, короче говоря получился у меня свой рецепт. Удачный на мой взгляд. Хотя вкус не детства, но мне понравился.

Рецепт:
где-то 200 гр миндаля.
100-150 сахара
1 яйцо
щепотка ванили
разрыхлителя
соды
грамм 200 муки
80 масла

Весов у меня нет, настроение для экспериментов. Миндаль я помолола в комбайне в мелкую крошку. Он был не жареный и неочищенный. Дальше перемешиваем его вместе с сахаром, мягким маслом, щепоткой соли, соды, разрыхлителя и ванили. Когда будет однородная масса добавим муку,а затем яйцо. Тесто получается крошковатым.
Духовку разогреваем где-то до 190, печем минут 10-15..
 На протвень я положила бумагу, и стала лепить лепешки из теста. У меня получилось ровно 24 печеньки.
 когда будет золотистым - готово. Достаем остужаем и в контейнер.
 Вот у меня духовка сегодня не хорошо работала, да и я не уследила. Часть могла уже сгореть, а другая могла не поджариться. Хотя мне больше нравятся белое печенье, и себе я часто вынимаю заранее.
А вот я и пробу снимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий